- О компании
- Доставка
- Оплата
- Гарантия
- Партнерская программа
- Состояние заказа
- Контакты
-
Личный кабинет
Звонок по России бесплатный
8 (800) 500-09-69График работы: ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
8 (495) 120-56-65Корзина 0 ₽
20.07.2022
Проблема 1. На мониторе нет изображения, видеорегистратор выключается или происходит постоянная перезагрузка
При возникновении ситуации, когда видеорегистратор отключается или постоянно перезагружается, а изображения нет на экране, изначально нужно проверить работоспособность блока питания видеорегистратора. Стандартный блок питания работает при напряжении 12В и силой тока 3-5А. Чтобы проверить работоспособность блока питания, необходимо отключить его и попробовать подключить к другому исправному устройству. Если блок питания не работает, то просто нужно заменить его на исправный блок.
Не стоит забывать и то, что у блока питания может быть индикатор, который показывает его признаки жизни, но по факту блок питания может не дать оборудованию необходимое напряжение и силу тока. Их может быть просто недостаточно для того, чтобы произвести запуск оборудования и нормального его функционирования.
Если в блоке питания все в порядке, то тогда можно попытаться проверить монитор. Проверить работу монитора регистратора можно, подключив его к компьютеру или ноутбуку. В большинстве случаев монитор перестает работать, когда произошло «вздутие» конденсаторов в плате управления. Данная проблема решается только перепайкой. Рекомендуем отнести в этом случае в сервис или ремонтную мастерскую, или если еще не кончилась гарантия на оборудование, отнести в ремонт по гарантии.
Проблема 2. Видеорегистратор «тормозит», изображение или видео идут «урывками», при переходе по меню происходят большие паузы
Прежде всего, при данной поломке, необходимо проверить исправность жесткого диска, установленного в видеорегистраторе. При проверке, сначала, нужно перезагрузить систему, а затем перейти в меню видеорегистратора и посмотреть статус установленного жесткого диска. Если жесткий диск в проблемном состоянии, то будет предложено отформатировать жёсткий диск. Далее нужно следовать указаниям системы и отформатировать (если там нет необходимых данных, если есть – то сначала попытайтесь их перенести).
Если такие манипуляции не принесли нужного результата, необходимо вскрыть корпус видеорегистратора и отключить провода, подключаемые к жесткому диску. Далее нужно попробовать запустить систему без жёсткого диска.
Проблема 3. Одна видеокамера не работает или плохое качество видеоизображения
В этом случае пользователю следует проверить: подается на камеру электропитание и нормально ли подключены кабели с камерой и регистратором. Затем необходимо прозвонить тестером весь проложенный кабель, попробовать подключить видеокамеру к другому каналу или перезагрузить видеокамеру и регистратор.
Если все эти действия не дали никакого результата, то нужно попробовать снять камеру и подключить её напрямую через видеорегистратор. В результате причина поломки может быть связана с неисправностью разъёмов, отсутствием электропитания, неисправным оборудованием или повреждением кабеля на трассе. Ремонт такой поломки можно осуществить только в сервисном центре.
Проблема 4. Мобильное приложение перестало работать через интернет
Причиной поломок чаще всего является перебои в стабильной работе самого интернета и плохая связь. Перед поиском проблем с программным обеспечением проверьте баланс в интернет-счете и проведите диагностику оборудования через Вашего интернет-провайдера.
Если есть интернет и все в порядке, то причиной могут стать зависание оборудования или неисправность связи, которая отвечает за работу интернета – это обычно USB-модемы, которые не всегда работают качественно.
Необходимо отметить, что такие модемы не предназначены для работы без перерыва 24/7. Модем будет перегреваться и будет терять сеть оператора. При перегреве модем будет «лечится» перезагрузкой, следовательно, будет то отключаться, то подключаться.
Есть случаи, когда пользователь не в состоянии контролировать события онлайн из-за перегрузки облачного сервиса, или обновления на текущий момент, или просто не работает сервис в настоящее время. Необходимо подождать и проверить позже, можно ли смотреть видео онлайн. Если проблемы постоянно повторяются, то нужно искать причину в нестабильной работе интернет-соединения или плохом оборудовании.
Также, если у Вас старый мобильный телефон – могут быть конфликты версий ПО с Вашей системой. В этом случае, напишите разработчику ПО для выяснения причин несовместимости. Если же проблема в работе самого облачного сервиса – то нужно написать/позвонить им, возможно, в настоящий момент, причина отсутствия связи у них. Например, это может быть DDOS атака на их серверы или плановые/внеплановые технические работы.
Причина 1. Проблема в блоке электропитания
Причина 2. Проблема в камере видеонаблюдения
Причина 3. Неправильное создание проекта системы видеонаблюдения или неправильный монтаж
Возникновение трудностей при монтаже разъёмов
Установка разъёмов не имеет особых сложностей. Для монтажа понадобится нож, пассатижи, отвертка. Но в случае неправильно выполненной работы по монтажу, может произойти некорректная работа устройства. В результате происходит потеря сигнала, возникают помехи в изображении.
Если при шевелении разъема BNC сигнал пропадает или в изображении появляются помехи, то нужно вновь обжать разъём или заменить на новый.
Слабый блок электропитания камеры
Исходя из дополнительных возможностей и типа оборудования, средняя видеокамера потребляет около 200—500 мА. Все видеокамеры системы подключаются к одному блоку питания через клеммы или разветвитель. В то же время модель может быть выбрана не всегда правильным образом. В результате изображение может быть хуже в темноте. Иногда изображение исчезает.
Решением проблемы является выбор блока питания высокой мощности, а возможно и замена разветвителя на более хороший.
Неисправности нового оборудования или брак оборудования
Перед отправкой надежный производитель проверяет видеокамеру и дополнительную аппаратуру. Это обусловлено возможностью брака на производстве. Например, компания «ТД Редут СБ» предоставляет услуги по подбору гарантированного рабочего оборудования. Перед отправкой мы можем проверить его работоспособность. Однако, нужно помнить, что брак бывает у абсолютно всех производителей, вне зависимости от "бренда" или каких-либо регалий.
Обрыв соединительного кабеля или шнура (питания или сигнала)
Пропадание изображения происходит в случае обрыва видеокабеля и питающего кабеля. Для того, чтобы исключить выход видеокамеры из строя, нужно знать о признаке обрыва провода. При этой неисправности на экране обычно возникает надпись: «Потеря сигнала» или аналогичное сообщение. В случае, когда видеокамера выходит из строя, экран становиться черным. При подключении исправной камеры можно определить, что необходима замена провода.
Устаревшее оборудование, несовместимое с современной техникой
Если у Вас устаревшее оборудование, то оно может не работать с новым оборудованием. Таким образом, старые регистраторы могут не работать с новыми видеокамерами. На протяжении последних лет специфика и качество оборудования значительно увеличилась. Одна система может быть несовместима с другой.
Выход из этой ситуации в том, что необходимо подбирать аппаратуру одного типа или искать универсальные модели.
За помощью в подборе, Вы также можете обратиться к нам. Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам сделать подобрать оборудование под Ваш проект.
Не корректная работа видеокамеры
Основная причина сбоя - сбитый фокус или расфокусировка.
Для камер с фиксированным объективом требуется предварительная разборка. Чтобы физически настроить фокус, необходимо ослабить винт фиксации объектива. Такие работы лучше выполнять в сервисной компании или доверять квалифицированному специалисту.
Объектив загрязнен или изменения погодных условий
Со временем, в результате осадков, объектив загрязняется. Особенно это относится к видеокамерам, установленным на улице. Такие проблемы возникают также в связи с насекомыми, которых притягивает к себе подсветка видеокамеры.
Единственное решение - периодическая очистка. Можно такую работу выполнять самостоятельно или пригласить специалиста по обслуживанию системы видеонаблюдения.
Как видите, причины поломок и неисправностей оборудования могут быть самыми разными. Если Вы хотите избежать большинства поломок, доверяйте только высококачественному оборудованию, соответствующему всем стандартам, а также доверяйте монтаж профессионалам, которые проведут его в полном соответствии со всеми строительными правилами и нормами.
Заказывая оборудование систем безопасности на сайтах типа Али, никто не даст Вам никаких гарантий в его стабильной работе и тем более, никто не будет ее обслуживать. А последствия и ущерб от пренебрежения безопасностью могут быть самыми разными.
Если видеокамера или другое оборудование видеонаблюдения сломалось, можно обратиться в компанию по ремонту и обслуживанию или обратиться к производителю напрямую (если у Вас еще не истек гарантийный срок).
Специалисты проведут осмотр оборудования и диагностику с использованием современных технологий. Ремонт повреждённых участков часто выполняется с заменой узлов, которые вышли из строя. В случае необходимости осуществляется полная переустановка и монтаж всей системы видеонаблюдения.
Приобрести любое оборудование Вы можете у нас: будь то NVR-видеорегистраторы, IP-видеокамеры или специализированные мониторы для видеонаблюдения. Если не нашли, что искали, отправьте заявку в свободной форме на sale@redutsb.ru.
Компания ООО "ТД Редут СБ" предоставляет гарантию от производителей на все оборудование. Подробнее можно ознакомиться в разделе Гарантия.
Обратная связь
Будь в курсе
выгодных предложений!
Заполняя эту форму, Вы даете добровольное согласие на хранение и обработку ваших данных согласно политике конфиденциальности.